Все ценное в жизни дагестанцев — традиции, обычаи, этикетная культура, фольклор, народные промысли и традиционные формы хозяйствования пока живы и это то, на что можно и нужно опираться, восстанавливая доброе имя Дагестана, перестраивая идеологические основы в деятельности руководства республики и прежде всего правоохранительных органов. В то же время, истинные патриоты страны гор стараются возрождать богатые, культурные, привлекательные Дагестанские бренды. Наше хозяйство около 20 лет возрождает бренд «Дидо» – продукты из древнего наследия народов Дагестана.
Реализуя две приоритетные проекты Президента РД — «Эффективный агропромышленный комплекс» и «Бренд Нового Дагестана», КФХ «Дидо», выставила более 25 вида с/х продукции для торгового дома «Новый Дагестан» и налаживает поставки своих продуктов в регионы России под единым брендом.
Так с 29 августа по 5 сентябрь 2013 году на ВДНХ в Москве на фестивале «Торговый город» на выставке-ярмарке Республики Дагестан, среди 30 предприятий Дагестана КФХ «Дидо» активно принял участие под девизом «Дагестанская продуктовая аптека – «Дидо» и привлекли к своей продукции большой интерес москвичей и гостей столицы.
На фото: 1. Зам. Председателя Правительства РД Шарип Шарипов, Постоянный Представитель РД при Президенте РФ А. Ермошкин, с Кавказскими аксакалами у выставочной палатки КФХ «Дидо» на ВДНХ г. Москва.